АО КИБ «ЕВРОАЛЬЯНС» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.
Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Закрыть

8-800-700-92-22

Бесплатно по всей России

Мобильный банк для бизнеса

Мобильное приложение Евроальянс Бизнес.
Скачивайте бесплатно в App Store и Google Play

Мобильное приложение Евроальянс Бизнес - это бесплатное приложение для управления счетами вашей организации со смартфона.

Полный функционал мобильного банка

Все счета под рукой

Детализация ваших платежей за сегодня, вчера и любой нужный вам период

Статус платежей в режиме онлайн

Наглядная и понятная аналитика

ВАЖНО ! Чтобы начать работать через мобильное приложение нужно подключиться к бесплатному сервису Мобильный банк. 

Сервис Мобильный банк доступен только для клиентов, подключенных к сервису Интернет-Банк.

В приложении Мобильный банк возможны следующие режимы работы:

Информационный – доступен только просмотр документов,
Полнофункциональный – доступны создание всех видов документов, подтверждение документов (push-сообщениями, кодами из sms-сообщений), подписание документов.

В полнофункциональном режиме подписание документов электронной подписью возможно следующими способами:

 - серверной подписью (хранится на сервере Банка),
 - для ОС Android - с помощью персонального аппаратного USB-устройства MS_KEY K – АНГАРА (для работы устройства необходим переходник).

Подключение услуги Мобильный банк («Mobile-Банкинг»)

Для подключения услуги необходимо зайти со своего рабочего места (компьютера) в приложение Интернет-Банк и совершить следующие действия:

  1. открыть меню «Управление Услугами»
  2. открыть вкладку «Все»
  3. на услуге Mobile-Банкинг нажать ссылку «Подробнее»

       4. нажать кнопку «Подключить»

       5. ожидать активации услуги на стороне Банка в течение 2-х минут;

       6. затем нажать кнопку  

Для организации доступа сотрудников к Мобильному банку необходимо зайти со своего рабочего места (компьютера) в приложение Интернет-Банк и совершить следующие действия:

  1. открыть меню «Управление Услугами»
  2. войти в карточку услуги «Mobile-Банкинг» и нажать кнопку «Настроить»
  3. далее нажать сверху кнопку , откроется страница Выбор сотрудника.

Выбираем сотрудника, для которого необходимо добавить учетную запись, откроется страница Новая учетная запись. Указываем ФИО, должность сотрудника, номер его телефона для доступа в Mobile-банкинг, уровень доступа (информационный или полный). Затем

нажимаем сверху кнопку 

Для использования сервиса «Mobile-Банкинг» необходимо выполнить загрузку и установку мобильного приложения «Евроальянс Бизнес».

Для этого вы можете перейти по прямым ссылкам: 

 Google Play                       AppStore

Либо отсканировать с помощью приложения Камера или специаланым приложением QR-код:

                           

Google Play                                                                  App Store

На стартовой странице указываем номер телефона, для которого была создана учетная запись, и нажимаем кнопку Далее. На этот номер будет отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Далее необходимо установить код доступа, который будет использоваться для аутентификации в приложении.

Для создания ключа серверной подписи, которым подписываются документы в Мобильном банке, нужно перейти в раздел приложения Настройки → Ключи ЭП и нажать кнопку ,  а  потом следовать указаниям приложения. Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать как цифры, так и как минимум одну строчную и одну заглавную букву. Для завершения процесса создания ключа серверной подписи нажмите кнопку 

Созданный ключ отобразится в списке в разделе приложения Настройки → Ключи ЭП в статусе Новый.

Активация ключа серверной подписи

Для настройки услуги необходимо совершить следующие действия  с использованием USB-токена со своего рабочего места (компьютера) в приложении Интернет-Банк:

  • в разделе   выбрать Заявления на выпуск сертификата ключа проверки ЭП 
  • в закладке Рабочие установить флаг в строке с соответствующим заявлением и нажать сверху кнопку  

Сотруднику, для которого был создан ключ, потребуется визит в Банк с документом, удостоверяющим личность, в следующих случаях:

  • при создании первого ключа,
  • при смене паспорта.

О необходимости визита в Банк для активации ключа серверной подписи Клиент будет проинформирован соответствующим сообщением в Системе ДБО.

Подробное описание сервиса и порядка подключения к нему содержится в пользовательской документации.