Система дистанционного обслуживания клиентов "БАНК-КЛИЕНТ" поможет вашему бизнесу существенно уменьшить затраты и увеличить оперативность при работе с Банком. (разработана компанией ОАО БИФИТ www.bifit.ru) Доступны интернет-версия и мобильное приложение "Евроальянс Бизнес".
Вход в систему «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов Банка
Служба поддержки
41-01-61, 41-25-79
8-800-700-92-22
не посещать офис Банка. Теперь Банк осуществляет выдачу выписок и приложенных к ним документов по Вашему требованию, поскольку они формируются непосредственно на Вашем рабочем месте;
совершать платежи в рублях и контролировать состояние своих счетов из любого места, где есть доступ в Интернет;
осуществлять платежи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году (с последующей их обработкой Банком в «операционное время»);
оперативно, практически в режиме реального времени, контролировать состояние своих счетов (обновление поступлений осуществляется каждые 10 минут), просматривая и распечатывая выписки и платежные документы по ним;
получать информацию о прохождении платежных документов;
вести электронный архив переданных в Банк документов;
обмениваться с Банком произвольными документами (письма, договора и т.д.) в системе защищенного документооборота (информация шифруется и электронно подписывается). Интеграция с системой бухгалтерского учета фирмы «1С» позволяет импортировать и экспортировать платежные документы.
Система "Банк-Клиент" не требует при установке присутствия сотрудников банка, и может быть установлена клиентами самостоятельно.
Банк предоставляет возможность использования сервиса "Центр финансового контроля" системы "Банк-Клиент".
Данный сервис предназначен для поддержки сложных схем обслуживания крупных организаций, которые имеют территориально удаленные подразделения, филиалы и дочерние структуры; кроме того, сервис предназначен для объединения в один АМР двух и более организаций.
В связи с подключением Банковского сервера Банк-Клиента к двум провайдерам Интернет услуг у Вас появилась возможность выбирать самостоятельно IP адреса этого сервера.
В случае постоянных сбоев, невозможности соединения по Банк-Клиенту Вам необходимо получить в службе поддержки по тел.: (4932) 41-01-61, (4932) 41-25-79, 8-800-700-92-22 другой IP-адрес банковского сервера и сменить его в настройках программы "Банк-Клиент".
Порядок изменения IP-адреса изложен в Руководстве пользователя «Система IBANK2 APM PC-Банкинг для корпоративных клиентов», глава «Текущая работа», раздел «Настройки». Руководство размещено в разделе Документация.
Вся система защиты информации, встроенная в программу «Банк-Клиент», базируется на сертифицированных ФАПСИ многоплатформенных криптобиблиотеках.
Банк "ЕВРОАЛЬЯНС" успешно прошел процедуру лицензирования на предоставление услуг, связанных с криптографической защитой информации, и имеет необходимую лицензию, выданную центром лицензирования при ФСБ России:
Лицензия на осуществление разработки, производства, распространения шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникативных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнения работ, оказания услуг в области шифрования информации, технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникативных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств.
Услуга «SMS-подтверждение платежей» предназначена для дополнительной защиты системы дистанционного обслуживания от несанкционированного доступа к расчетному счету корпоративного клиента.
Служба технической поддержки: (4932) 41-01-61, (4932) 41-25-79, 8-800-700-92-22
Вопросы по заключению договоров: (4932) 47-15-23, 47-15-25