Памятка по переводам без открытия счета АО КИБ "ЕВРОАЛЬЯНС"
Банк осуществляет перевод денежных средств в рублях по поручению физических лиц без открытия счета в Банке, в другие кредитные организации, расположенные на территории Российской Федерации, а также за пределы Российской Федерации.
Переводы денежных средств в рублях по поручению физических лиц без открытия счета в Банке осуществляются посредством приема наличных денежных средств, распоряжений плательщиков - физических лиц и зачисления денежных средств на банковские счета получателей средств, открытые в кредитных организациях Российской Федерации и в кредитных организациях иностранных государств (за исключением недружественных стран).
Для осуществления перевода без открытия счета клиент может обратиться в любой офис Банка. Полный перечень внутренних структурных подразделений, в которых АО КИБ "ЕВРОАЛЬЯНС" осуществляет переводы без открытия счета, приведен на официальном сайте Банка по ссылке https://euroalliance.ru/contacts/offices.
Перевод возможен только в рублях, при этом прием наличных денежных средств осуществляется в валюте перевода.
Перевод денежных средств осуществляется вне рамок платежных систем.
Получение переводимых денежных средств осуществляется посредством зачисления денежных средств на банковский счет получателя.
Сведения о документах, предоставляемых клиентом при осуществлении перевода денежных средств
Для осуществления перевода денежных средств по реквизитам на счет получателя необходимо предоставить:
• фамилию, имя, отчество и счет плательщика;
• документ удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
для граждан РФ:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- паспорт гражданина Российской Федерации, дипломатический паспорт, служебный паспорт, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации;
для иностранных граждан:
- паспорт иностранного гражданина; для лиц без гражданства:
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- разрешение на временное проживание, вид на жительство;
- документ, удостоверяющий личность лица, не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации;
- удостоверение беженца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу.
Иные документы, признаваемые документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина и лиц без гражданства в соответствии с законодательством Российской Федерации и международным договором Российской Федерации.
В обязательном порядке предоставляется номер мобильного телефона для своевременной связи.
Для осуществления перевода для оплаты услуг (при осуществлении переводов на сумму менее 15 000, 00 рублей) через банкоматы и терминалы Банка необходимо обладать информацией о реквизитах л/сч, номере договора, номере телефона и т.п. - в зависимости от оплачиваемой услуги.
Сведения об осуществлении перевода денежных средств
Срок перевода:
- перевод денежных средств осуществляется в срок не позднее следующего рабочего дня, за днем предоставления клиентом наличных денежных средств в целях их перевода.
Перечень сведений, которые плательщик должен предоставить Банку в целях осуществления перевода денежных средств:
- банковские реквизиты получателя средств и кредитной организации, в которой открыт банковский счет получателя средств.
Предоставление дополнительных услуг (в случае их наличия) осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Сведения о порядке отзыва плательщиком распоряжения на перевод и порядке возврата плательщику перевода, в том числе в случаях неоказания или ненадлежащего оказания услуги, а также сведения о порядке предъявления и рассмотрения претензий к Банку:
Для отзыва своего распоряжения или предъявления претензии по указанной услуге клиент может обратится в любой офис Банка и подать заявление с подробным описание проблемы (телефон «горячей линии»: 8-800-700-92-22, звонок по России бесплатный; официальный сайт Банка: https://euroalliance.ru/).
В случае, если переведенные денежные средства возвращаются, то сотрудник Банка связывается с клиентом любым возможным способом (телефонная связь, электронная почта, почта России и т. п.), уведомляя Клиента о возврате перевода и необходимости повторного обращения Клиента в офис Банка для уточнения реквизитов платежа или получения им возвратившихся денежных средств.
Претензии клиентов по переводам денежных средств принимаются на электронную почту info@euroalliance.ru или по телефонам (4932) 41-01-61, 8-800-700-92-22.
Банк рассматривает заявления Клиента в срок:
• не более 30 календарных дней;
• не более 60 календарных дней, в случае если заявления касаются трансграничного перевода денежных средств.
Снижение риска получения несанкционированного доступа к сведениям, предоставляемым плательщиком получателю в целях получения перевода денежных средств
В целях снижения риска получения несанкционированного доступа к сведениям, предоставляемым плательщиком получателю в целях получения перевода денежных средств Банк рекомендует:
- передавать получателю информацию, необходимую для получения перевода, только по проверенным каналам связи;
- не сообщать третьим лицам, за исключением получателя перевода, реквизиты и/ или любые другие сведения о переводе денежных средств;
- при подозрении, что перечисленные данные стали известны третьему лицу, необходимо сообщить об этом Банку телефонам (4932) 41-01-61, 8-800-700-92-22.
Сведения о сумме перевода и размере взимаемого Банком вознаграждения
Тарифы по осуществлению операций физических лиц без открытия банковского счета, за исключением переводов по системам денежных переводов размещены в офисе и на сайте Банка (раздел 2.1 Тарифов АО КИБ "ЕВРОАЛЬЯНС" по банковским операциям для физических лиц).
Клиент на основании приходного кассового ордера вносит в кассу Банка сумму, подлежащую переводу, и комиссию Банка. Комиссия за перевод в соответствии с Тарифами банковского обслуживания оплачивается в валюте Российской Федерации.
Если сумма внесенных клиентом наличных денежных средств превышает сумму, эквивалентную 5 млн.руб., Банк запрашивает у клиента источник происхождения денежных средств в соответствии с внутренними правилами Банка.
Ограничения в части осуществления перевода денежных средств устанавливаются действующим законодательством и нормативными документами Банка России, которыми руководствуется Банк при осуществлении переводов, в том числе:
Федеральным законом от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»; Федеральным законом от 2 декабря 1990 года № 395-I «О банках и банковской деятельности»;
Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
Положением Банка России от 29.06.2021 № 762-П «О правилах осуществления перевода денежных средств».
Положением Банка России от 15.10.2015 года № 499-П «Об идентификации кредитными организациями Клиентов, представителей Клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Memo on transfers without opening an account of CIB EUROALLIANCE JSC
The Bank transfers funds in rubles on behalf of individuals without opening a Bank account to other credit institutions located on the territory of the Russian Federation, as well as outside the Russian Federation.
Money transfers in rubles on behalf of individuals without opening a bank account are carried out by accepting cash, orders from individual payers and crediting funds to the bank accounts of recipients of funds opened in credit institutions of the Russian Federation and in credit institutions of foreign countries (with the exception of unfriendly countries).
To make a transfer without opening an account, the client can contact any office of the Bank.
A complete list of internal structural divisions in which CIB EUROALLIANCE JSC makes transfers without opening an account is provided on the Bank's official website at the link https://euroalliance.ru/contacts/offices.
The transfer is possible only in rubles, while cash is accepted in the transfer currency.
The transfer of funds is carried out outside the framework of payment systems.
The funds transferred are received by crediting funds to the recipient's bank account.
Information about the documents provided by the client when making a money transfer To transfer funds using the details to the recipient's account, you must provide:
• last name, first name, patronymic and account of the payer;
• an identity document, in accordance with the legislation of the Russian Federation:
for citizens of the Russian Federation:
- passport of a citizen of the Russian Federation;
- passport of a citizen of the Russian Federation, diplomatic passport, official passport, certifying the identity of a citizen of the Russian Federation outside the Russian Federation;
- a temporary identity card of a citizen of the Russian Federation issued for the period of registration of a passport of a citizen of the Russian Federation;
for foreign citizens:
- passport of a foreign citizen; for stateless persons:
- a document issued by a foreign state and recognized in accordance with an international treaty of the Russian Federation as an identity document of a stateless person;
- temporary residence permit, residence permit;
- an identity document of a person who does not have a valid identity document for the period of consideration of an application for recognition as a citizen of the Russian Federation or for admission to citizenship of the Russian Federation;
- refugee certificate, certificate of consideration of the application for recognition as a refugee in the territory of the Russian Federation on the merits.
Other documents recognized as documents certifying the identity of a citizen of the Russian Federation in accordance with the legislation of the Russian Federation, and documents certifying the identity of a foreign citizen and stateless persons in accordance with the legislation of the Russian Federation and an international treaty of the Russian Federation.
It is mandatory to provide a mobile phone number for timely communication.
To make a transfer to pay for services (when making transfers in the amount of less than 15,000. 00 rubles) through ATMs and Bank terminals, it is necessary to have information about the Bank account details, contract number, phone number, etc. - depending on the service being paid.
Information about the transfer of funds Transfer period:
- the transfer of funds is carried out no later than the next business day, after the day the client provides cash for the purpose of their transfer.
The list of information that the payer must provide to the Bank in order to transfer funds:
- bank details of the recipient of funds and the credit institution in which the recipient's bank account is opened.
The provision of additional services (if any) is carried out in accordance with the Bank's Tariffs.
Information on the procedure for withdrawal of the transfer order by the payer and the procedure for returning the transfer to the payer, including in cases of non-provision or improper provision of services, as well as information on the procedure for filing and reviewing claims against the Bank.
To withdraw his order or make a claim for the specified service, the client can contact any office of the Bank and submit an application with a detailed description of the problem (hotline number : 8-800-700-92-22, toll-free in Russia; official website of the Bank: https://euroalliance.ru /).
If the transferred funds are returned, the Bank employee contacts the client in any possible way (telephone, e-mail, Russian Post, etc.), notifying the Client of the refund of the transfer and the need for the
Client to contact the Bank's office again to clarify the payment details or receive the returned funds.
Customer complaints about money transfers are accepted by e-mail info@euroalliance.ru or by phone (4932) 41-01-61, 8-800-700-92-22.
The Bank considers the Client's applications on time:
• no more than 30 calendar days;
• no more than 60 calendar days, if the applications relate to a cross-border transfer of funds.
Reducing the risk of unauthorized access to information provided by the payer to the recipient in order to receive a money transfer In order to reduce the risk of unauthorized access to information provided by the payer to the recipient in order to receive a money transfer, the Bank recommends:
- to transmit to the recipient the information necessary to receive the transfer only through verified communication channels;
- not to inform third parties, except for the recipient of the transfer, the details and/or any other information about the transfer of funds;
- if it is suspected that the listed data has become known to a third party, it is necessary to inform the Bank by calling (4932) 41-01-61, 8-800-700-92-22.
Information about the transfer amount and the amount of remuneration charged by the Bank Tariffs for transactions of individuals without opening a bank account, with the exception of transfers via money transfer systems, are posted in the office and on the Bank's website (section 2.1 Tariffs of CIB EUROALLIANCE JSC for banking transactions for individuals).
The Client, on the basis of an incoming cash order, deposits the amount to be transferred and the Bank's commission to the Bank's cash desk.
The transfer fee in accordance with the Banking Service Rates is paid in the currency of the Russian Federation.
If the amount of cash deposited by the Client exceeds the amount equivalent to 5 million rubles, the Bank requests the source of the funds from the Client in accordance with the internal rules of the Bank.
Restrictions regarding the transfer of funds are established by the current legislation and regulatory documents of the Bank of Russia, which the Bank follows when making transfers, including:
Federal Law No. 161-FZ of June 27, 2011 "On the National Payment System";
Federal Law No. 395-I of December 2, 1990 "On Banks and Banking Activities";
Federal Law No. 115-FZ of August 7, 2001 "On Countering the Legalization (Laundering) of Proceeds from Crime and the Financing of terrorism";
Regulation of the Bank of Russia dated 06/29/2021 No. 762-P "On the rules for making money transfers".
Regulation of the Bank of Russia dated 10/15/2015 No. 499-P "On identification by Credit institutions of Clients, representatives of the Client, Beneficiaries and Beneficial Owners in order to counteract the legalization (laundering) of proceeds from crime and the financing of terrorism."