АО КИБ «ЕВРОАЛЬЯНС» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.
Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Закрыть

8-800-700-92-22

Бесплатно по всей России

Кошелёк Pay™

Все карты в одном приложении

Кошелёк Pay™ — это сервис, позволяющий быстро и безопасно оплачивать ваши покупки. Добавив в приложение «Кошелёк» данные своей банковской карты, вы сможете оплачивать покупки в офлайн-магазинах, а также совершать покупки в самом приложении.

Кроме того, в Кошелёк можно добавить дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, — чтобы они всегда были под рукой. Чтобы получать скидки и оплачивать покупки на кассе, вам нужен только Android-смартфон с NFC.

Добавить свои пластиковые карты Mastercard и VISA Банка "ЕВРОАЛЬЯНС" в приложение «Кошелёк» можно всего за пару минут.

Как добавить карту?

 

1. Скачайте приложение «Кошелёк» в официальном магазине приложений: Google Play — для смартфонов Android, Huawei App Gallery — для смартфонов Huawei/Honor.
2. Откройте приложение и выберите «Добавить карту».
3. Введите реквизиты карты вручную или считайте реквизиты карты с помощью NFC-модуля телефона.
4. Примите условия пользовательского соглашения.
5. Введите проверочный код из СМС-сообщения банка, чтобы активировать карту для бесконтактной оплаты телефоном.

 

 

Как платить в магазинах?

 

1. Разблокируйте экран телефона.
2. Поднесите телефон к банковскому терминалу.
3. Дождитесь подтверждения оплаты.

Как платить в приложении?

 

1. Откройте приложение «Кошелёк».
2. Откройте каталог предложений и выберите интересующий вас купон или сертификат.
3. Выберите Кошелёк Pay в качестве способа оплаты.

Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится Android-смартфон с NFC с версией операционной системы Android 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» необходимо скачать из официального магазина мобильной операционной системы или производителя смартфона (Google Play, Huawei AppGallery).

Где можно расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™?

Оплата с помощью Кошелёк Pay™ доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи. Также при помощи Кошелёк Pay™ можно оплачивать покупки в приложении «Кошелёк».

Сколько стоит использование Кошелёк Pay™?

Использование Кошелёк Pay™ бесплатно. Условия обслуживания банковской карты не меняются и соответствуют тарифам.

Будет ли у меня работать Кошелёк Pay™, если на смартфоне установлено приложение Samsung Pay/Google Pay?

Кошелёк Pay™ будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать «Кошелёк Pay» как основное платежное приложение.

Можно ли добавить карту в часы и оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™?

Пока такой возможности нет. Мы работаем над тем, чтобы реализовать её в будущем.

На какой номер телефона приходит одноразовый код при добавлении карты?

На номер телефона, который вы указали при оформлении карты в банке. Если вам не приходит сообщение с одноразовым кодом, проверьте, подключен ли ваш телефон к сети оператора связи и попробуйте запросить код повторно.

У меня iPhone. Могу ли я оплачивать покупки телефоном в магазинах с помощью Кошелёк Pay™?

Нет, но вы можете добавить свою банковскую карту и использовать её для оплаты покупок в приложении «Кошелёк». Для устройств на iOS оплачивать покупки в магазинах с помощью Кошелёк Pay не получится. 

Как расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™ в Интернете?

Пока такая функция не поддерживается.

У меня добавлено несколько карт в Кошелёк. Как мне понять, с какой карты происходит оплата?

Первая карта, которую вы добавляете в Кошелёк, становится основной. Именно с неё списываются средства, когда вы расплачиваетесь с помощью Кошелёк Pay™ в магазинах.

Чтобы назначить другую добавленную карту в качестве основной:

1. Откройте меню карты.

2. Установите переключатель «Сделать картой по умолчанию».

Нужно ли подключение к Интернету для оплаты покупок с помощью Кошелёк Pay™?

Кошелёк Pay™ не требует непрерывного подключения телефона к Интернету и позволяет выполнить несколько транзакций без подключения к сети.

Можно ли произвести оплату с помощью приложения, если смартфон выключен/полностью разряжен?

Нет, это невозможно.

Могу ли я снять деньги с карты, добавленной в Кошелёк, с помощью банкомата?

Да, можете, если это NFC-банкомат c функцией бесконтактного взаимодействия. Обычно на такие банкоматы нанесен специальный логотип. Выведите телефон из спящего режима и поднесите его к считывателю бесконтактных карт. После этого следуйте инструкциям на банкомате.

Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я верну заводские настройки телефона?

Бесконтактная оплата будет недоступна, при этом данные ваших карт сохраняются в аккаунте приложения «Кошелёк».

О безопасности данных в приложении «Кошелёк»

Данные банковских карт, добавляемых вами в Кошелёк, защищены в соответствии с международным Стандартом безопасности индустрии платежных карт — PCI DSS. Дополнительные меры защиты позволят избежать возможной утечки данных в случае утери или кражи телефона. Поэтому для обеспечения дополнительной безопасности ваших платежных данных в приложении «Кошелёк» мы просим вас защитить ваш смартфон, установив в настройках ОС пароль, короткий код, графический ключ или вход по отпечатку пальца.

Есть ли у Кошелёк Pay™ доступ к моему банковскому счёту?

Нет, у сервиса Кошелёк Pay™ нет доступа к банковскому счёту карты.

Блокировка карты

Курсы банковских карт КИБ "Евроальянс" на 13.04.2021

  Покупка Продажа
USD 74.51 80.51
EUR 89.07 95.07