8-800-700-92-22

Бесплатно по всей России

Интернет-банк HandyBank

Являясь Держателем пластиковой карты Банка "ЕВРОАЛЬЯНС", Вы получаете доступ к системе Интернет-банк HandyBank. Вы сможете круглосуточно с любого компьютера или смартфона, имеющего выход в Интернет, совершать моментальные и безопасные платежи и переводы с Вашей карты

Система обеспечивает высокий уровень защиты, поскольку Вы не передаете в Интернет никаких реквизитов карты (ПИН-код, номер карты, коды CVC/CVC2 и другие)


Войти в Handybank

Войти через единую точку входа в Handybank для частных клиентов

Служба поддержки

41-25-79
8-800-700-92-22

В системе HandyBank, Вы можете:

  • Оплачивать мобильную связь, телефон, Интернет, ТВ и другие услуги;

  • Оплачивать налоги и сборы;

  • Совершать покупки в Интернет-магазинах;

  • Бронировать и оплачивать авиабилеты

  • Совершать переводы на произвольные реквизиты (детский сад, школа, погашение кредитов и т.п.);

  • Пополнять электронные кошельки Яндекс.Деньги, Webmoney и прочие;

  • Выводить средства с электронного кошелька Webmoney на свою карту;

  • Осуществлять денежные переводы на карты VISA и MasterCard, а также MIGOM, Contact и Лидер;

  • Совершать мгновенные денежные переводы между пользователями системы HandyBank;

  • Конвертировать валюту по банковским картам в разных валютах;

  • Пополнять свой карточный свет через терминалы Киберплат, Лидер, Киви, Элекснет и другие.

Для активации доступа в интернет-банк HandyBank необходимо выполнить процедуру регистрации, пройдя по ссылке 

В предложенной регистрационной форме необходимо заполнить поля:

  • Номер мобильного телефона (Handy-номер, 10 цифр);
  • Последние 4 цифры номера карты.

Далее подтвердить, что  Вы ознакомлены с Правилами АО КИБ «ЕВРОАЛЬЯНС» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank».

Перейти на следующую страницу, нажав «Далее».  После этого вам будет отправлено смс-сообщение с Handy-кодом.

Handy - код – шестизначное число, действующее только в течение 5 минут, которое при совершении платежа клиент получает от Системы на свой мобильный телефон по SMS для ввода в соответствующую экранную форму.

Текст сообщения: «ХХХХХХ – Ваш код активации в интернет-банке АО КИБ «ЕВРОАЛЬЯНС»

На появившейся странице необходимо заполнить следующие поля:

  • Код смс сообщения (Handy-кодом);
  • Пароль для входа в интернет-банк (код доступа).

Рекомендуется использовать пароль длиной не менее 8 символов, сочетание букв, цифр и специальных символов, верхний и нижний регистр.

В случае успешной регистрации появится окно с входом в Систему:

Вход в систему интернет-банк осуществляется через сайт Банка по ссылке

Для входа необходимо ввести:

  • Номер мобильного телефона (Handy – номер, 10 цифр);
  • Зарегистрированный пароль.

После составления электронного платежного документа необходимо подтвердить его исполнение (оплату). Для этого используется Нandy-код.

Обращаем Ваше внимание, что SMS направляется на номер мобильного телефона, который Вы зарегистрировали в Системе.  

Для восстановления доступа в Систему Handybank необходимо перейти по ссылке 

В появившейся форме («Шаг1/2») необходимо ввести:

Номер мобильного телефона;
Последние четыре цифры номера карты.

  • Номер мобильного телефона
  • Последние 4 цифры номера карты

Обращаем Ваше внимание, что следует вводить только зарегистрированный в Системе Handybank номер телефона (Handy-номер) и последние четыре цифры зарегистрированной карты.

Далее требуется пройти проверку, выполнив условие элемента защиты (CAPTCHA).

 Нажав «Далее» осуществляется переход на следующую страницу «Шаг 2/2».

После корректного заполнения всех полей экранной формы на номер телефона Клиенту отправляется SMS следующего содержания:

  •  «ХХХХХХ – ваш код для смены пароля в интернет-банке АО КИБ «ЕВРОАЛЬЯНС»
  •  Время актуальности кода активации – 5 минут с момента отправки.

На экранной форме для «Шага 2/2» Клиент вводит следующие данные:

  • Код активации, полученный посредством SMS на свой мобильный телефон;
  • Собственный пароль (код доступа) в интернет-банк (с повтором). 

 Количество попыток ввода неверного кода активации – 5.

 После ввода всех параметров необходимо нажать «Установить новый пароль».

Всегда окажут необходимую помощь при использовании системы HandyBank:

  • Служба клиентской поддержки АО КИБ «ЕВРОАЛЬЯНС»  — тел. 8 800 700-92-22
  • Круглосуточная служба поддержки Системы HandyBank — тел. 8-800-2000-740, (495) 740-40-40.

Handybank в вашем телефоне

Скачайте бесплатное мобильное приложение для смартфонов на Apple iOS, Android и Windows mobile или воспользуйтесь QR кодом.

У вас на телефоне только JAVA?
Установите бесплатное приложение

Остались вопросы? Звоните!

(4932) 41-22-38,
47-15-24,
47-15-23,
8-800-700-92-22