8-800-700-92-22

Бесплатно по всей России

SMS-сервисы для Держателей карт

С помощью услуг "SMS-информирование" и "Активные SMS-сервисы" Вы всегда сможете контролировать операции по Вашей карте

Услуга "SMS-информирование"

Подключите услугу "SMS-информирование" к Вашей банковской карте:

  • Вы сможете контролировать операции по карте, тем самым значительно повысить безопасность ее использования. В течение 1 минуты с момента совершения операции по карте на Ваш мобильный телефон приходит SMS-сообщение с информацией: сумма, место, дата и время списания средств со счета, а также доступный остаток денежный средств

  • Вы будете экономить время, не тратя его на звонок в Банк и ожидание информации об остатке на карте

  • Услуга действует в любой точке мира, на которую распространяется зона покрытия GSM-оператора мобильной связи

Как подключить?

Подключиться к услуге «SMS-информирование» можно в офисах и во всех банкоматах Банка "ЕВРОАЛЬЯНС".

Комиссия за предоставление услуги «SMS-информирование» взимается согласно действующим тарифам Банка. Комиссия за получение SMS-сообщений не взимается.


Услуга "Активные SMS-сервисы"

Если Вы являеетесь Держателем банковской карты VISA Банка "ЕВРОАЛЬЯНС" и подключили услугу "SMS-информирование", Вам доступна услуга "Активные SMS-сервисы"

 

"Активные SMS-сервисы" позволяют Вам самостоятельно выполнять следущие SMS-запросы с мобильного телефона:

  • На предоставление баланса доступных денежных средств на Вашем карточном счете

  • На предоставление мини-выписки о последних 5 операциях по Вашей карте

  • На блокировку Вашей карты

  • На получение инструкции по активным SMS-сервисам

Запросы отправляются на номер +7 908 622-22-21. Услуга доступна как в России, так и за рубежом, и тарифицируется Вашим оператором сотовой связи как SMS-сообщение в соответствии с Вашим тарифным планом

Как делать SMS-запросы:

 

  • Чтобы узнать баланс карточного счета, Вам нужно отправить сообщение на номер +7 908 622-22-21 с текстом: bal пробел последние четыре цифры номера карты

  • Пример запроса: bal 9999

  • Пример ответного сообщения: Karta 4268******9999 dostupno 1 000.00 RUR

 

  • Чтобы получить мини-выписку, Вам нужно отправить сообщение на номер +7 908 622-22-21 с текстом: stmt пробел последние четыре цифры номера карты

  • Пример запроса: stmt 9999

  • Пример ответного сообщения:


Karta 4268******9999: poslednie operatsii:
2013-10-11 - 1 056.60 RUR;
2013-10-13 - 1 000.00 RUR;
2013-10-14 - 1 500.00 RUR;
2013-10-15 - 1 600.00 RUR;
2013-10-20 - 1 850.00 RUR.

  • Чтобы заблокировать карту, Вам нужно отправить сообщение на номер +7 908 622-22-21 с текстом: block пробел последние четыре цифры номера карты

  • В ответ Вы получите сообщение с кодом подтверждения. Отправьте полученный код в ответном сообщении на номер +7 908 622-22-21 для подтверждения блокировки. Если Вы не отправили полученный код подтверждения на блокировку карты в течение 5 минут после получения SMS-сообщения или отправили неверный код, Вы получите сообщение с текстом: "Истекло время ожидания кода подтверждения или указан неверный код!". В таком случае нужно повторно отправить запрос на блокировку карты, а затем корректно отправить ответное SMS-сообщение с новым кодом подтверждения.

  • Пример запроса: block 9999

  • Пример ответного сообщения с кодом блокировки: Отправьте на номер +7 908 622-22-21 код подтверждения A87420 (где А87420 - код блокировки)

  • Пример ответного сообщения о блокировке: Karta 4268******9999 zablokirovana

  • Для запроса инструкции необходимо отправить сообщение на номер +7 908 622-22-21 с текстом: help пробел последние четыре цифры номера карты

  • Пример запроса: help 9999

  • Пример ответного сообщения: Format zaprosa: KOD PROBEL N4 (gde KOD zayavki: bal-Balans, block-blokirivanie, stmt-vypiska, N4-poslednie 4 tsifry nomera karty)

  • "Ошибка! Указана неверная команда!" - Вы указали неправильную команду

  • "Ошибка! Указан неверный номер карты или номер телефона!" - не найден клиент с указанным номером карты или указанным номером телефона

  • "Сервис временно недоступен! Повторите запрос позднее!" - технические проблемы с предоставлением Активных SMS-сервисов на стороне процессинга

  • "Истекло время ожидания кода подтверждения или указан неверный код!" - Вы не отправили код подтверждения на блокировку карты в течение 5 минут после его получения в SMS-сообщении или отправили неверный код