8-800-700-92-22

Бесплатно по всей России

Система "Банк-Клиент"

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Банк "Евроальянс" предлагает воспользоваться преимуществами системы дистанционного обслуживания клиентов "БАНК-КЛИЕНТ", которая поможет вам существенно уменьшить затраты и увеличить оперативность при работе с Банком (разработана компанией ОАО БИФИТ www.bifit.ru)

Войти в iBank2

Вход в систему «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов Банка

Служба поддержки

41-25-79, 59-01-01
8-800-700-92-22

Используя это решение, Вы можете:

  • не посещать офис Банка. Теперь Банк осуществляет выдачу выписок и приложенных к ним документов по Вашему требованию, поскольку они формируются непосредственно на Вашем рабочем месте;

  • совершать платежи в рублях и контролировать состояние своих счетов из любого места, где есть доступ в Интернет;

  • осуществлять платежи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году (с последующей их обработкой Банком в «операционное время»);

  • оперативно, практически в режиме реального времени, контролировать состояние своих счетов (обновление поступлений осуществляется каждые 10 минут), просматривая и распечатывая выписки и платежные документы по ним;

  • получать информацию о прохождении платежных документов;

  • вести электронный архив переданных в Банк документов;

  • обмениваться с Банком произвольными документами (письма, договора и т.д.) в системе защищенного документооборота (информация шифруется и электронно подписывается). Интеграция с системой бухгалтерского учета фирмы «1С» позволяет импортировать и экспортировать платежные документы.

Вся система защиты информации, встроенная в программу «Банк-Клиент», базируется на сертифицированных ФАПСИ многоплатформенных криптобиблиотеках.

Предварительная регистрация и установка системы "Банк-Клиент"

Система "Банк-Клиент" не требует при установке присутствия сотрудников банка, и может быть установлена клиентами самостоятельно. Инструкцию по установке можно скачать ниже, в разделе документы. Банк предоставляет возможность использования сервиса "Центр финансового контроля" системы "Банк-Клиент". Данный сервис предназначен для поддержки сложных схем обслуживания крупных организаций, которые имеют территориально удаленные подразделения, филиалы и дочерние структуры; кроме того, сервис предназначен для объединения в один АМР двух и более организаций.

Важно

В связи с подключением Банковского сервера Банк-Клиента к двум провайдерам Интернет услуг у Вас появилась возможность выбирать самостоятельно IP адреса этого сервера. В случае постоянных сбоев, невозможности соединения по Банк-Клиенту Вам необходимо получить в службе поддержки по тел.: (4932) 41-25-79, 8-800-700-92-22 другой IP-адрес банковского сервера и сменить его в настройках программы "Банк-Клиент".

Порядок изменения IP-адреса изложен в Руководстве пользователя «Система IBANK2 APM PC-Банкинг для корпоративных клиентов», глава «Текущая работа», раздел «Настройки». Руководство размещено в разделе Документация.

Услуга SMS-подтверждение платежей

Услуга «SMS-подтверждение платежей» предназначена для дополнительной защиты системы дистанционного обслуживания от несанкционированного доступа к расчетному счету корпоративного клиента.

Головной Банк АО КИБ "ЕВРОАЛЬЯНС"
Служба технической поддержки: (4932) 59-01-01, 41-25-79, 8-800-700-92-22
Вопросы по заключению договоров: (4932) 47-15-23, 47-15-25

Банк "ЕВРОАЛЬЯНС" успешно прошел процедуру лицензирования на предоставление услуг, связанных с криптографической защитой информации, и имеет все необходимые лицензии, выданные центром лицензирования при ФСБ России:

1. Лицензия на распространение шифровальных (криптографических) средств № 326 P от 8 мая 2007 года
2. Лицензия на предоставление услуг в области шифрования информации № 328 У от 8 мая 2007 года
3. Лицензия на техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств № 327 Х от 8 мая 2007 года